Нелепый театр
Автор: Песец обыкновенный
Фэндом: K project
Основные персонажи: Ята Мисаки (Ятагарасу), Фушими Сарухико
Пэйринг или персонажи: Сарухико/Ята
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Их отношения похоже на общение Немого со Слепым.Один бояться сказать, другой увидеть.
Посвящение: Аде Ридель
Публикация на других ресурсах: Запрещена!
Примечания автора:
Получилось как то сумбурно.
читать дальшеИх отношения похоже на общение Немого со Слепым.
Сарухико Фушими любит. Любит до полного беспросветного безумия. Он боится и просто не может сказать о том, что чувствует. Хотя бы просто, потому что они служат разным королям. И потому что знает – его любимый ненавидит его до глубины и готов убить. Поэтому любовь приходиться маскировать за издёвками. Лишь бы продлить момент их встречи. Чуточку дольше слушать любимый голос. А если повезёт во время очередной драки ощутить неповторимый сладкий, манящий аромат.
Мисаки Ята биться поверить в то, что один раз случайно увидел. Боится и закрывает глаза. Нет не в том смысле. Он видит мир и Фушими перед собой, но не дает себе увидеть те чувства, спрятанные в глубине синих глаз. Неправильно. Он не должен был их видеть. Не должен, но увидел. И не знает, что с этим делать. Одевает повязку и смотрит как должен. Как будто ничего не видел. С каждым разом во взгляде бывшего друга всё чаще проскальзывает отчаяние. Поэтому Ята крепче завязывает узел на невидимой повязке и продолжает ненавидеть Фушими. Поэтому когда предатель зовет его по имени так отчаянно, возможно даже сам не замечая этого, он лишь крепче прижимает повязку к глазам.
Сарухико сдается. Он не может произнести этих трёх важных слов. И вновь уходит. Иногда ему кажется, что он сможет их сказать, но, увидев, как пылают ненавистью карие глаза, вновь возвращает особую повязку на рот. Она не позволяет ему сказать что-то лишнее. Помогает выдавать нужные слова, которые совсем не хочется говорить.
Один будет бояться сказать, другой увидеть.
Они так и будут бегать от правды, и бояться снять свои повязки.
Хотя как знать. Никто не знает, что может произойти в следующий момент. Как знать.